Обучающиеся 7-8 классов состязались в четырех конкурсах:
• конкурс понимания устной речи (Listening),
• конкурс понимания письменной речи (Reading),
• лексико-грамматический тест (Use of English),
• конкурс письменной речи (Writing).
По сравнению с 2017 годом увеличилось количество участников олимпиады по английскому языку с 32 до 38.
В олимпиаде по экологии приняли участие 33 школьника из 21 муниципального образования, что на 12 участников больше, чем в 2017 году.
Задания для муниципального этапа олимпиады по экологии составлены в соответствии с требованиями центральной предметно-методической комиссии под руководством председателя региональной предметно-методической комиссии Костюшиной Нины Владиленовны - кандидата биологических наук, доцента института живых систем БФУ им. И. Канта.
Типы тестовых задач, которые были предложены школьникам на олимпиаде:
- Задания на отбор, которые проверяют знания определений, формулировок законов, формул и т.д.;
- Задания на соответствие - для проверки умений устанавливать соответствия между понятиями (формулами, законами);
- Задания на последовательность проверяют умения располагать изучаемые объекты и явления в определенной (пространственно-временной, логической и пр.) последовательности;
- Задания на перенос - учащимся предлагается выбрать примеры для указанных понятий, правил, законов, в которых их необходимо применить;
- Задания на соотнесение экологических понятий, закономерностей, правил и примеров их проявления;
- Задания с выбором утверждения («да» или «нет») и обоснованием его правильности;
- Задания с выбором одного варианта ответа (обычно из четырёх или более), обоснованием его правильности, а также неправильности остальных вариантов.