gototop

Отдел образования, культуры, туризма, спорта и молодежной политики 
администрации муниципального образования
«Озерский муниципальный округ Калининградской области»

Официальный информационный сайт.

Добро пожаловать

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1268
mod_vvisit_counterВчера729
mod_vvisit_counterНа этой неделе2877
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе3146
mod_vvisit_counterВ этом месяце14445
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце15425
mod_vvisit_counterВсе дни412322
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
gototop
4324 ce681      Дымковская игрушка-самый известный из глиняных промыслов России. С этим промыслом ребят старшей группы Новостроевской школы познакомила воспитатель Пёстрых Лидия Александровна.
Работу начали с создания условий- развивающей среды в группе для приобще¬ния детей и родителей к народной культуре. Подобрали познавательную литературу о народном промысле «Дымка», об особенностях дымковских узоров, об ис¬тории этого промысла, уточнили методы и приемы, используе¬мые при ознакомлении детей с этим промыслом и обучении их росписи.
Знакомство с дымковской росписью начали с рассматривания дым-ковских игрушек и их изображений, по ходу делая необходимые пояснения, чтобы помочь детям разобраться в особенностях дымковской росписи.
Дымковская игрушка поражает детей своей яркостью, ни с чем несравнимой красотой, красочностью. Контрастные соче¬тания, яркие цвета, нанесенные по белому фону, пробуждают в детях интерес к «Дымке», вызывают желание самим научиться расписывать.
Работу по обучению детей рисованию дымковским узором проводили в следующей последовательности:
1.Знакомство детей с дымковской игрушкой.
2. Лепка изделий.
3.Роспиь готовых изделий.
Первое занятие направлено на углубленное знакомство детей с дымковской игрушкой. Детям показывали изделия, красоч¬ные иллюстрации. С огромным интересом, затаив дыхание, дети слушали рассказ воспитателя, ведь каждую игрушку можно представить ярко, эмоционально, используя различные сравне¬ния, эпитеты, стихи.
При рассматривании с детьми дымковских игрушек или ил-люстраций, обращали внимание, во-первых, на особенности дымковской росписи во-вторых, на уме¬ние выражать полученные впечатления от восприятия этих из¬делий; в-третьих, подчеркнули яркость и разнообра¬зие цветов, используемых в росписи дымковских игрушек, так как ребенок эмоционально отзывчив к цвету.
Целью рассматривания изделий дымковских мастеров и их иллюстраций является приобщение детей к народному творче¬ству и выделение элементов дымковской росписи.
На следующем занятии дети вылепили лошадок, а затем на итоговом занятии проходили знакомство с элемента¬ми данной росписи, дети учились рисовать: прямую линию и точку-горошину (тычком).
Все это вызвало у дошкольников интерес к дымковским игрушкам, чувство радости от встречи с прекрасным. После за¬нятия они поделись впечатлениями об увиденном, и ¬радовались своим первым положительным результатам.
Проводили с детьми индивидуальную работу вне занятий, используя дидактические игры «Обведи элемент», в которой дети обучаются технике исполнения данных элементов, «Обведи и раскрась», которая помогает развивать мелкую моторику пальцев рук, закрепить с детьми цветовую гамму. Вся индивидуальная работа проводилась с учетом возможностей и способностей каждого ре¬бенка.
Воспитатель большое внимания обращала на технику рисо¬вания. Перед тем как изобразить какой-либо элемент росписи на бумаге, обязательно рисовали его в воздухе.
В конце недели было организовано открытое занятие, где прошла встреча с мастерицей по росписи дымковских игрушек. Это способствует развитию интереса и желания у детей самим научиться расписывать «дымковских» лошадок.
Очень интересной для детей оказалась мультимедийная презентация «Ах, дымка»
Итоговое занятие позволило детям продемонстрировать всё, чему научились, что узнали за эту творческую неделю.

IMG 3897 b14e3IMG 3906 91389IMG 3939 f0b0c





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototop

 55325 3f3fb 0e715 hotline Gr Liniy 9 5 1 6 22 576756757565765 7 3345436456546456 231312312 eeweqweqe koiro opeka39 profedu center-laa 52353 c7c6a 12040 e099e 163b9