gototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

gototop
Отдел образования, культуры, туризма, молодежной политики и спорта
администрации муниципального образования «Озерский городской округ»

Официальный информационный сайт.

Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
gototop
4324 1973a      Первыми свои знания проверили ребята, изучающие историю, олимпиада состоялась  в течение двух дней, 17 и 18 января, в Центре развития одарённых детей п. Ушаково Гурьевского района. В олимпиаде приняли т участие 3 школьника 9-11 классов из Озерской средней школы им. Д.Тарасова и Новостроевской средней школы   муниципалитета.

После индивидуальной подготовки и установочной встречи председателем жюри, сегодня утром ребята написали задания первого тура, после чего их ждала научно-популярная лекция «Серебряный век в русской истории» от руководителя музея «Фридландские ворота» Андрея Ярцева, который в конце встречи вручил активным слушателям памятные сувениры подписью и пожеланиями. 

Всего интеллектуальные состязания пройдут по 23 предметам, к участию приглашены более 1,5 тысяч обучающихся 9-11 классов. Самыми многочисленными по составу участников является олимпиада по английскому языку, математике, физике, физической культуре, истории, основам безопасности жизнедеятельности.

Завершится региональный этап 25 февраля олимпиадой по праву.

В субботу, 19 января, на базе Центра развития одаренных детей состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике, в котором приняли участие более 70 школьников 9-11 классов.  Озерский городской округ представлял ученик Озерской средней школы им. Д.Тарасова.

Знания макро- и микроэкономики с экономической теорией, математики, умение логически и четко формулировать свои мысли – основные навыки, которые должны были продемонстрировать школьники, принявшие участие в интеллектуальных состязаниях.

Председатель жюри регионального этапа по экономике Наталья Бурдакова отметила, что задания состояли из двух частей: четыре задачи и 20 тестов, на решение, которых школьникам отводилось 140 и 90 минут, соответственно.

22 и 24 января, проходил региональный этап всероссийской олимпиады школьников по биологии. Ученица Новостроевской средней школы приняла участие в олимпиаде по этому предмету.

Он проводился на базе Института живых систем БФУ им. И. Канта, его участниками стали 82 человека из школ со всего региона.

Школьникам отводилось 3 часа, чтобы написать теоретическую часть, и 135 минут для выполнения задач в лабораториях. Помимо знаний школьной программы, олимпиадные задания по биологии выявляют у школьников степень владения информацией из интернет-ресурсов, а также умение пользоваться лабораторным инвентарем и техникой.

В день лабораторных исследований площадку проведения олимпиады посетила министр образования Светлана Трусенева. На ее глазах школьники выполняли задачи по ботанике, зоологии и генетике. Глава ведомства отметила оснащение лабораторий для выполнения практической части заданий, а также побеседовала с председателем жюри.

В рамках олимпиады в Центре развития одаренных детей школьники посетили также две научно-популярные лекции: об экосистемах Калининградской области, степени их изученности и перспективах исследований, о перспективах современной биологии.

Так же, как и те, кто писал олимпиаду по физике, участники регионального этапа по биологии, обучающиеся в 9 классе, по итогам олимпиады станут претендентами на участие в мартовской образовательной программе по профильному предмету в образовательном центре «Сириус». Список претендентов организаторы программы определят сами.

В понедельник, 28 января, в Центре развития одаренных детей прошел завершающий тур регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике, объединивший 43 ученика, набравших необходимое количество баллов на муниципальном отборе. Учащийся Гавриловской средней школы им. Г. Крысанова стал участником регионального этапа.

«В каждом туре школьникам было предложено по 4 задачи, на решение которых было выделено 5 часов. Процесс выполнения олимпиадных задач по информатике - это спорт высших достижений, который развивает интеллект. Во главе Центральной методической комиссии сейчас находится Андрей Станкевич, известный тренер команд высочайшего российского и мирового уровней, доцент факультета информационных технологий и программирования, и поэтому сложность задач, которые создаются комиссией для школьников, варьируется от простых до нерешаемых. Конечно, легкие задачи возможно решить всем, кто знаком с языком программирования, а вот для сложных заданий необходимы регулярные тренировки под руководством опытного наставника», - рассказал подробнее об олимпиадных заданиях по информатике председатель комиссии Сергей Григорьев.
В рамках подготовки к олимпиаде 27 января на базе Центра школьники также встретились с Артуром Бабошкиным, преподавателем IT - школы SAMSUNG. Педагог подробно рассказал юным программистам о трендах в мире IT, о популярных направлениях и перспективах данной области науки.


Школьники также приняли участие в образовательном мероприятии от регионального отделения РДШ, приуроченном к XXIX Всемирной зимней универсиаде 2019 года в г. Красноярске.
Несмотря на отсутствие коньков и настоящих клюшек, ребята познакомились с Универсиадой не только прослушав лекцию, но опробовав на себе многие виды спорта.


Во вторник, 29 января, в Центре развития одаренных детей прошел региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе, в котором приняли участие 88 школьников со всей Калининградской области. На региональный этап олимпиады поехали 2 школьницы Озерской средней школы им. Д.Тарасова.

Для успешного прохождения регионального этапа старшеклассникам необходимо было ответить на три вопроса в течение отведенного регламентом времени – 5 часов.

«Олимпиадные задания по литературе - это отдельное искусство и область науки. Максимального знания школьной программы, чтобы решить такие задания, недостаточно: к теории необходимо приложить эрудицию и творческую деятельность, характерную для филологов и литераторов. Такие задания выявляют способность внимательного чтения произведений, умение понимать их устройство и механизмы, определять, на каких китах стоит сфера слов» – прокомментировал олимпиадные задания председатель жюри Станислав Свиридов, кандидат филологических наук, доцент института гуманитарных наук БФУ им. И.Канта. 





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

gototop

 55325 3f3fb 0e715 hotline Gr Liniy 9 5 1 6 22 576756757565765 7 3345436456546456 231312312 eeweqweqe koiro opeka39 profedu center-laa 52353 c7c6a 12040 e099e 163b9